Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 25 ноября 2020 года, Среда, 10:52

Будьте бдительны: сотрудники ПФР не запрашивают персональные данные

На горячую линию ГУ - Главного управления ПФР № 9 по г. Москве и Московской области продолжают поступать звонки от граждан, обеспокоенных тем, что под предлогом наличия основания для перерасчета пенсии к ним обращаются неизвестные лица и пытаются узнать данные банковских карт. Обращаем внимание, что граждан всегда должно насторожить одно – запрос номеров банковской карты.

Не важно, кем представились звонящие - сотрудником Пенсионного фонда или соцзащиты, любой другой социальной организации, - с момента запроса номеров банковской карты разговор нужно закончить, поняв, что к вам обращаются мошенники. Начальник ГУ - Главного управления ПФР № 9 Людмила Тарасова напоминает, что «сотрудники ПФР не запрашивают по телефону номера банковских карт и персональные данные граждан, не проводят опросы на улице и обходы по домам, не сообщают по телефону о неожиданных денежных поступлениях».

Кроме того, информацию, переданную в телефонном разговоре, всегда можно проверить: открыть официальный сайт ПФР pfrf.ru или официальные страницы группы «Пенсионный фонд РФ по Москве и Московской области» в социальных сетях ( фэйсбук, вконтакте, твиттер, инстаграм), позвонить в ПФР на номера горячих линий, обратиться в клиентскую службу ПФР или МФЦ.

Обо всех новых выплатах или важных мероприятиях, проводимых Пенсионным фондом, вам сообщат официальные представители. Напоминаем, что достоверные новости, контакты и адреса, номера горячих линий, другая полезная информация размещены на официальном сайте Пенсионного фонда России. ГУ - Главное управление ПФР № 9 по городу Москве и Московской области призывает граждан быть бдительными и предельно внимательными при запросе персональных и паспортных данных, номеров СНИЛС, номеров банковских карт от сторонних лиц.



Назад