перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

20 апреля 2019 года, Суббота, 13:20 << НОВОСТИ РАЙОНА

Общеобластной субботник прошёл в Лотошинском районе

Традиционный общеобластной субботник прошёл в Лотошинском районе 20 апреля. Как и по всему Подмосковью, на субботник в Лотошинском муниципальном районе вышли сотни неравнодушных жителей, которые убрали мусор, ветки и листья, приведя в порядок территории улиц, дворов, парков, скверов, социальных учреждений, лесопарковых зон. Были подготовлены 10 пунктов выдачи инвентаря, в которых любой желающий мог получить грабли, перчатки, пакеты для сбора мусора.

От мусора были очищены территории Лотошинского парка культуры и отдыха, парка «Дубки», берег Красного ручья в Микрорайоне, картодром, территории образовательных учреждений и многие другие объекты. Активное участие в работах по благоустройству приняли сотрудники администрации района и всех поселений, работники различных организаций и учреждений района, простые жители, которым не безразличен двор, в котором они живут, или парк, в котором гуляют их дети.

В лотошинском субботнике приняли участие и сотрудники Государственной жилищной инспекции Московской области, которые занимались наведением порядка в Лотошинском парке. А заместитель руководителя Главного управления Государственной жилищной инспекции Московской области Эдуард Сущенко вместе с главой района Екатериной Долгасовой проехали по району, посетив места проведения субботника, поблагодарив жителей за их труд.

Субботник 20 апреля стал завершающим аккордом Месячника благоустройства в Московской области, стартовавшего ещё в конце марта. За это время жители и сотрудники организаций различных сфер приняли активное участие в наведении порядка на территории Лотошинского муниципального района. В месячнике благоустройства приняло участие две с половиной тысячи лотошинцев и около 150 организаций.

Все фотографии с субботника можно посмотреть здесь



Пресс-служба администрации Лотошинского муниципального района