перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

28 июня 2017 года, Среда, 16:40 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона

Балконы в старых домах зачастую имеют плохое состояние и требуют ремонта, поскольку несут опасность не только жильцам дома, но и просто прохожим, на головы которых в любой момент может обрушиться кусок бетона или арматуры. О том, куда обратиться, если балкон многоквартирного дома находится в аварийном состоянии, читайте в материале портала mosreg.ru

Зона ответственности

По правилам содержания общего имущества в многоквартирном доме к составу общего имущества относятся балконные плиты.

Здесь важно понимать, что «балкон» и «балконная плита» – разные понятия. Общим имуществом являются именно балконные плиты, которые относятся к ограждающим несущим конструкциям. А балкон – пространство внутри этой плиты – собственность владельца квартиры, ремонт которой он осуществляет самостоятельно.

Аварийная балконная плита

Находится ли балконная плита в аварийном состоянии, житель дома способен определить визуально. Признаками ее аварийности могут быть:

• большие трещины, которые проходят в месте соединения плиты со стеной;

• отслоение бетона;

• разрушение краев плиты;

• рыхлая верхняя часть плиты.

Куда обратиться

При визуальном обнаружении разрушений балконной плиты, нужно обратиться в управляющую компанию, именно она признает балконную плиту аварийной.

Вам понадобится написать заявление, а также подкрепить его подтверждающими фотографиями, на которых видны разрушения. По этой заявке специалисты УК осмотрят конструкции и примут решение. Такую же заявку можно направить и в местную администрацию – в отдел, занимающийся вопросами ЖКХ.

Еще один способ решить проблему – отправить обращение на портал «Добродел». На портале нужно выбрать категорию обращения «Внести предложение», затем тему – «Дом, ЖКХ», после этого нужно ввести адрес.

В тексте предложения следует подробно описать проблему, а также прикрепить подтверждающие фотографии. Затем – нажать кнопку «отправить предложение». Далее остается только ждать, когда поступит решение по описанной проблеме и отслеживать это на портале.



Источник: Виктория Кулагина, сайт http://mosreg.ru