Социальный фонд России информирует:

Опубликовано: 27 мая 2021 года, Четверг, 9:16

ВАЖНО ЗНАТЬ: Ваш индивидуальный лицевой счет

ГУ-Главное управление ПФР №9 по г. Москве и Московской области напоминает, что достоверный объём сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии

На индивидуальных лицевых счетах в Пенсион-ном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счете, можно: · в личном кабинете на сайте ПФР или на портале госуслуг;

· через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Начальник Главного управления ПФР №9 Людмила Тарасова отметила: «Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет».

Заявление можно представить следующим способом:

· лично или через своего представителя подать данные непосредственно в клиентской службе ПФР;

· направить в форме электронного документа на сайте ПФР или на портале госуслуг.

Обратиться можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:

· трудовая книжка;

· письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;

· справки службы занятости;

· архивные справки;

· военный билет (в случае прохождения военной службы);

· документы об образовании;

· документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;

· другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);

· документы о заработке до 01.01.2002.

Для формирования заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.

СПРАВОЧНО: В случае, если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представите-ля, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.



Назад