перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

23 мая 2023 года, Вторник, 8:30 << НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Система-112 Московской области успешно справилась со своими задачами весеннего периода

Система-112 Московской области успешно справилась со своими задачами весеннего периода. За три весенних месяца было получено более 1 миллиона звонков от жителей и гостей региона, которые требовали реагирования экстренных служб.

Больше всего вызовов поступило в скорую медицинскую помощь – порядка 800 тысяч, в полицию – 250 тысяч вызовов, в пожарную охрану – более 45 тысяч вызовов.

С начала весны возросло количество обращений, носящих сезонный характер. Так, в марте в период таяния льда поступило около 40 вызовов о происшествиях на воде, в том числе, о людях, провалившихся под лед. Кроме того, за 3 месяца на номер «112» около 200 раз обратились люди, заблудившиеся в лесу.

Служба спасения работает на территории региона с 2015 года и зарекомендовала себя как незаменимый помощник при различных происшествиях. Позвонив на номер «112» можно вызвать все необходимые экстренные оперативные службы: скорую помощь, полицию, ГИБДД, пожарных, спасателей, газовую и другие службы.

«Основная цель создания Системы-112 - организация вызова экстренных оперативных служб по принципу «одного окна». При звонке на номер «112» оператор службы принимает информацию об экстренной ситуации и сообщает ее профильным службам. Благодаря этому время прибытия экипажей экстренных служб на сложные происшествия и ЧС, требующие комплексного реагирования экстренных служб, значительно сокращено», – сообщил начальник ГКУ МО «Центр 112» Алексей Вагутович.

Система-112 Московской области функционирует в круглосуточном режиме и является самой масштабной на территории Российской Федерации. В ее работе задействовано порядка 4000 специалистов. Она предназначена для обеспечения оказания экстренной помощи жителям и гостям Подмосковья при угрозах жизни и здоровью, для уменьшения материального ущерба при несчастных случаях, авариях, пожарах, нарушениях общественного порядка и при других происшествиях и чрезвычайных ситуациях.

С начала эксплуатации Системы-112 в Московской области (с 1 июня 2015 года) операторы приняли и обработали более 74,5 миллионов вызовов.