перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

18 июня 2023 года, Воскресенье, 16:00 << НОВОСТИ РОССИИ

Андрей Воробьев: Стенд региона на ПМЭФ-2023 представлен инсталляцией из подмосковных брендов

С 14 по 17 июня в Санкт-Петербурге проходил 26-й Международный экономический форум. По традиции в нем участвует делегация Московской области, которая подготовила на эти дни обширную деловую программу, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

«Питерский форум – одно из главных экономических событий года, мы, как и все регионы, тщательно к нему готовимся. Все те встречи и договоренности, которыми мы в прежние годы здесь заручились, сегодня уже в большинстве своем дают результат в виде налогов в бюджет и рабочих мест. В этот раз планируем подписать 36 соглашений на сумму свыше 150 млрд рублей, в том числе и с рядом зарубежных партнеров. Это позволит создать еще более 18,5 тыс. новых вакансий для жителей. Сферы – самые разные: промышленность, сельское хозяйство, машино- и авиастроение, логистика, здравоохранение. Так, например, в области здрава планируется создание Центра ядерной медицины в Одинцовском округе, а китайский инвестор намерен построить в Воскресенске завод по производству субстанции, необходимой для лечения сердечно-сосудистых заболеваний», - рассказал губернатор Московской области Андрей Воробьев.

На форуме традиционно работает стенд Московской области. В этот раз его изюминкой стала «Девочка с персиками». Известный каждому портрет, когда-то написанный Валентином Серовым в усадьбе Абрамцево, выложили из продукции подмосковных брендов.

Авторы уникального панно – художник-скульптор Лао Ян и художник-постановщик Ярослава Карпунина. Для своей работы они использовали народные промыслы, предметы мебели и одежды, упаковки от продуктов, части от лифтов, моторов и прицепов. Среди брендов – «Гжель», «Жостово», «Красногорский завод имени С. А. Зверева», «Серпуховский лифтостроительный завод», «Тонар», «Мираторг», «Братья Чебурашкины», «Виола», «Шатура мебель», «Мобитрак».

«Это самый известный портрет русского искусства, поэтому нужно было относиться с уважением, к самому Серову, к товарам Подмосковья и брендам, не портить их вид — в этом была самая большая сложность. Мы понимали, что должны превзойти технику, от которой изначально отходим, - рассказала Яна Карпунина. - При создании такой инсталляции ты должен мыслить не только как художник, но и как скульптор, и как художник инсталляции. Ты имеешь дело с объемом. Это не плоская картинка, у тебя дополнительные измерения, которые влияют на работу».

«Наша главная трудность заключалась в том, что товары и продукты были определенных цветов. Наш художник выбирала их по цвету и бренду Подмосковья почти полмесяца, — отметил Лао Ян. - У нас, как и у других художников, есть свои секреты выполнения, которые мы никогда не открываем. Здесь мы тоже придумали технологию».

Стенд Московской области состоит из нескольких зон, включая ресепшн, студию телеканала «360», терминалы портала «Добродел», как символа обратной связи с жителями. На 4-х больших экранах гостям демонстрируются тематические ролики о возможностях туризма, инвестиций, строительства и сельского хозяйства региона.

В зоне бара всех угощают продуктами, которые производят в Подмосковье - напитками из Черноголовки, коломенской пастилой, кофе от компании «Кофейня на паях».

Центральным событием Петербургского международного экономического форума в этом году традиционно стало пленарное заседание с участием Президента России Владимира Путина, оно прошло 16 июня. А чуть ранее в этот же день АСИ представило результаты Национального рейтинга состояния инвестиционного климата в регионах Российской Федерации.



Источник: Пресс-служба Губернатора Московской области