перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

19 июня 2023 года, Понедельник, 9:01 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

На Петербургском форуме представили новый логотип и брендинг «Добродела»

Мнение и наказы жителей – это основные принципы, на которые полагается областное правительство в своей работе, о чем всегда говорит губернатор Андрей Воробьев. Один из популярных инструментов обратной связи в регионе - портал «Добродел», который регулярно совершенствуют и делают удобнее для жителей.

На Петербургском экономическом форуме губернатору Андрею Воробьеву представили новый брендинг «Добродела». Его разработкой занимался основатель дизайн-студии, блогер Артемий Лебедев.

«Добродел» - очень важный элемент нашей работы. Потому что мы видим все больше и больше регистраций - каждую неделю плюс порядка 16 тыс. человек. Это подтверждает, что сервис актуален. Важно, что он работает стабильно уже на протяжении многих лет», - сказал Андрей Воробьев.

Сам интерфейс портала находится в работе, но готов уже новый логотип «Добродела» и новый образ. Новый логотип символизирует заботу, доброжелательность и домашний уют.

«Это уточка, которая состоит из двух букв D, потому что Добрые Дела. 2 эти буквы соединяются вместе, и когда мы их так вот поставили, оказалось, что у нас появился прекрасный, дружелюбный образ, который собирает в себе все. С одной стороны, это иконка на экране телефона, которую удобно найти - она хорошая, лаконичная, понятная, не перепутаешь с другими. С другой стороны, это экология Подмосковья, природа и все хорошее, что мы в этот образ смогли интегрировать. Плюс надпись, шрифтовая работа, которая тоже вызывает визуальный интерес, потому что мы совместили латиницу с кириллицей, и получился такой интересный ход. Все это вместе, собственно, показывает направление, куда идет эта новая программа – забота о людях, единая точка входа для решения всех вопросов жителей. И доброта, и милота в одном флаконе, - сказал Артемий Лебедев. - Я в Московской области пока только строюсь, но скоро буду пользоваться сервисом, как житель».

Обновленное мобильное приложение уже доступно в AppStore и GooglePlay.

«Добродел» начал работу 1 октября 2015 года. За время работы сервиса пользователями направлено более 7,5 млн сообщений о различных проблемах. Проведено 87 голосований и 316 опросов с участием более 2,9 млн человек. Сегодня через портал можно записаться к врачу, в МФЦ, выбрать и забронировать отель в Подмосковье, записать ребенка в школу, в лагерь, посмотреть начисление ЖКУ, штрафы ГИБДД, получить услуги для бизнеса и многое другое.

«Доброделом» активно пользуются и лотошинцы, так за 2022 год поступило 1040 обращений через этот портал, все они были отработаны в положенные сроки.