перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

1 июля 2023 года, Суббота, 10:40 << НОВОСТИ ПОДМОСКОВЬЯ

Надежная система, которая позволяет обеспечить газовую безопасность жителей, создается в Московской области по инициативе Губернатора Андрея Воробьева

Благодаря инициативе Губернатора Подмосковья Андрея Воробьева техобслуживание газового оборудования для жителей региона станет более удобным и надежным. Газовые плиты установлены в половине всех МКД Московской области. У любого газового оборудования со временем могут возникнуть неисправности. Более того, случаются утечки газа, например, в местах, где подключается плита или колонка. Регулярные проверки оборудования необходимы – они позволяют оперативно обнаружить и исправить проблему.

Для перехода на новый порядок обслуживания внутридомового газового оборудования (ВДГО) в Московской области была разработана и утверждена дорожная карта. Передача с 1 января этих полномочий Мособлгазу позволит повысить контроль за качеством оборудования и избежать трагедий, к которым может привести, к примеру, один неисправный бойлер в МКД. Нередко, особенно пожилым жителям, мошенники предлагают установить оборудование в 3 раза дороже или же требуют деньги заранее. С переходом на систему единого обслуживания удастся застраховать доверчивых граждан от обмана. А отличить газовика от мошенника можно будет по спецодежде «Мособлгаза». Сотрудник также должен предъявить удостоверение и карточку с личным QR-кодом. С 20 декабря на сайте «Мособлгаза» будет опубликован график техобслуживания. За 20 дней до старта работ жителям отправят электронные письма с датой проведения ТО, а управляющие компании разместят объявления на придомовых информационных щитах. Любой интересующий вопрос житель региона может задать по телефону горячей линии: 8 (800) 200-24-09.

Также на базе «Мособлгаза» создается единая информационная система. Сейчас все, что связано с обслуживанием газового оборудования, находится в 3 действующих системах – это МинЖКХ, ГЖИ, Минэнерго. До 30 сентября в «Мособлгазе» создадут систему, куда будет собираться вся информация по газовому оборудованию.

"Напомню, с 1 января 2024 года мы переходим на новую, унифицированную схему техобслуживания (ТО) газового оборудования в МКД. Этим вопросом в Подмосковье будет заниматься только «Мособлгаз» – компания, которой мы можем доверять, у которой есть специалисты, техника, ресурсы. Важно, чтобы для жителей это решение не было сюрпризом, поэтому все оставшееся время нужно заботливо и терпеливо разъяснять, что вводится прозрачный и четкий стандарт обслуживания. Люди будут понимать, какой набор услуг входит в ТО, с какой периодичностью проходят проверки, как выглядит газовик. Также необходимо единое окно для обратной связи, чтобы в случае сомнений или вопросов каждый знал, куда звонить или писать", – сказал Андрей Воробьев.