перейти на главную

Наше Лотошинье

Официальный сайт администрации городского округа Лотошино Московской области приветствует Вас!

28 июля 2023 года, Пятница, 8:29 << НОВОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ

Более 7 млн раз обратились жители Подмосковья в региональную Систему‑112 с начала года, 8,5 тысяч вызовов отработали в Лотошино

В текущем году операторы подмосковной службы спасения обработали уже более 7 млн вызовов, самая востребованная экстренная служба в 2023 году — скорая медицинская помощь. В ее адрес по номеру 112 поступило порядка 2 млн обращений, сообщает пресс-служба Центра по приему и обработке вызовов РЦОВ 112. Полиция и ГИБДД приняли более 600 тыс. вызовов через Систему-112, пожарная охрана — почти 100 тыс. Чаще всего граждане связываются с операторами 112 посредством телефонного звонка, на втором месте — СМС-сообщения. Кроме того, специалисты 112 принимают обращения посредством Skype, ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» и чат-бота в Telegram.

Увеличилось количество обращений через мобильное приложение «112 МО». Если в прошлом году через приложение Системы-112 Московской области почти за 7 месяцев поступило около 1,5 тыс. обращений, то в текущем году за тот же период их поступило уже более 5 тыс. И это неудивительно, ведь мобильное приложение «112 МО» является абсолютно бесплатным и имеет множество полезных функций. Оно постоянно совершенствуется и модернизируется. Служба спасения Московской области — это универсальный помощник всем, кто попал в экстренную ситуацию или стал свидетелем происшествия.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев поручил членам правительства региона и главам округов внимательно относиться к поручениям жителей и их обращениям по разным вопросам. «Прошу серьезно отнестись к уязвимым и чувствительным местам, которые беспокоят жителей. Я очень надеюсь, что у каждого есть все необходимые ресурсы для того, чтобы в этот период, по-своему сложный, мы прошли с весьма заметными переменами», – сказал Воробьев.

В городском округе Лотошино операторы приняли свыше восьми с половиной тысяч обращений, в среднем - почти по 50 в сутки. Все обращения отработаны. Как отметила председатель Общественной палаты округа Юлия Алексеева, в основном обращения касаются вызова скорой помощи и полиции, также, как и по области в целом. "Знаю, что для наших жителей один номер, по которому можно вызвать экстренные службы, гораздо удобнее. Мобильное приложение также отлично себя зарекомендовало. А благодаря постоянному развитию приложения «112 МО», оно становится всё более удобным для жителей", - подчеркнула она.